Интерактивный портал

министерства труда, занятости и социального развития

Архангельской области

Войти через госуслуги

Психологическая поддержка безработных граждан

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственные государственные казенные учреждения Архангельской области центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Архангельской области.
Для предоставления государственной услуги безработный гражданин предоставляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее – предложение), выданным центром занятости. 
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;
дата и причина обращения.
Заявление может быть подано безработным гражданином:
лично;
почтовым отправлением;
с использованием факсимильной связи;
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением
о предоставлении государственной услуги;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется при наличии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
​индивидуальная 
программа реабилитации инвалида, выданнаяв установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
 
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными
в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
Выдача заключения, сордержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы
и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
1) до четырех часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина при групповой форме предоставления государственной услуги;
2) до 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина при индивидуальной форме предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая данным требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Яндекс.Метрика