Интерактивный портал

министерства труда, занятости и социального развития

Архангельской области

Войти через госуслуги

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственные государственные казенные учреждения Архангельской области центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Архангельской области.

Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
дата обращения.
Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи».

Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
1. Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.
2. Граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости свыше шести месяцев.
 
Выдача гражданину направления для участия в общественных работах
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
1)  регистрация заявления:
в случае личного обращения гражданина – до 5 минут с момента обращения гражданина;
в иных случаях – в день поступления заявления гражданина;
при обращении граждан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением
о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
2)  формирование и выдача гражданину предложения
о предоставлении государственной услуги – до 5 минут;
3)  направление граждан к работодателю для участия в общественных работах – до 15 минут;
4)  последующие обращения граждан за предоставлением государственной услуги – до 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди:
1)  при личном обращении граждан, впервые обратившихсяв центр занятости, – до 10 минут;
2)  при подаче заявления почтовой связью, в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг после предварительного согласования даты и времени обращения гражданина – до 5 минут.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;

Срок предоставления государственной услуги – до 20 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая данным требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
 

Дополнительная информация

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
Яндекс.Метрика