Интерактивный портал

министерства труда, занятости и социального развития

Архангельской области

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственные государственные казенные учреждения Архангельской области центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Архангельской области.

Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес места жительства (пребывания);
данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (при наличии).
Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи».

Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы предоставляется при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Обработка и передача персональных данных несовершеннолетних граждан осуществляется с согласия их законных представителей
Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы:
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
1) регистрация заявления: в случае личного обращения – до 10 минут с момента обращения заявителя; в иных случаях – в день поступления заявления; при обращении заявителей в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
2) подбор гражданам подходящей работы – до 15 минут;
3) подбор работодателям необходимых работников – до 15 минут;
4) последующие обращения заявителей за предоставлением государственной услуги – до 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости, - до 15 минут;
2) при подаче заявления почтовой связью, в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг после предварительного согласования даты и времени обращения заявителя – до 5 минут. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Срок предоставления государственной услуги – до 20 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая данным требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
Яндекс.Метрика