Интерактивный портал

министерства труда, занятости и социального развития

Архангельской области

Войти через госуслуги

В Поморье специалисты службы занятости обсудили вопросы комплексной модернизации

01.12.2023  Обычная важность

Руководители отделений занятости населения Архангельской области приняли участие в семинаре-совещании, где обсудили вопросы, связанные с работой кадровых центров и комплексной модернизацией службы занятости Поморья, которая намечена на 2024 год.

Напомним, что в следующем году комплексная модернизация, которая заключается в трансформации центров занятости в современные кадровые центры «Работа России», коснется двадцати отделений занятости населения, расположенных во всех округах и районах Архангельской области.

Руководители отделений занятости обсудили новые подходы в деятельности модернизированных кадровых центров, направленные на усовершенствование принципов работы с участниками рынка труда – соискателями и работодателями. Особый акцент был сделан на реализации принципа клиентоцентричности.

Напомним, что принцип клиентоцентричности реализуется посредством закрепления за каждым соискателем персонального карьерного консультанта, задача которого – помочь в трудоустройстве, исходя из конкретной жизненной ситуации, в которой находится человек.

Этот же подход применяется и в отношении работодателей: каждое предприятие, находящееся в поиске сотрудников, получает персонального кадрового консультанта, который не только подбирает претендентов на вакансию, но и может помочь провести собеседование.

В модернизированных кадровых центрах значительно увеличилось количество проводимых мероприятий, в том числе профориентационных, и разнообразился их формат.

Так, например, кадровый центр Архангельска ежемесячно проводит до десятка мероприятий, среди которых семинары для безработных, консультационный пункт для находящихся под риском увольнения, информационный час для северян предпенсионного возраста, информационно-справочная линия по вопросам действующего законодательства в сфере труда и занятости и другие.

Преимуществами работы в условиях обновленных учреждений поделились специалисты кадровых центров, уже открытых в Поморье. Напомним, что кадровые центры в прошлом году появились в столице Поморья и Котласе.

Так, руководитель кадрового центра по городу Котласу Ирина Ипатова рассказала, что в модернизированном учреждении существенно улучшилось качество обслуживания соискателей и работодателей и всей работы в целом.

– В кадровом центре предусмотрена комфортная зона ожидания для посетителей, понятная зона навигации, созданы условия для индивидуальной работы в пространствах цифровых сервисов для клиентов, – отметила Ирина Ипатова. – Каждый модуль кадрового центра продуман таким образом, что любой человек, обратившийся в центр, может без каких-либо препятствий или неудобств получить всех спектр услуг.

По словам специалиста, внедрение в кадровом центре системы «электронной очереди» и возможность визуального контроля сотрудниками зон ожидания за счет создания открытых пространств сократили время нахождения граждан в очереди и сроки предоставления услуг. Кроме того, для граждан, не имеющим возможности выхода в интернет, обеспечен свободный доступ к сети и сайту «Работа России».

– Данные сервисы оборудованы в непосредственной близости к консультантам, что позволяет оперативно оказывать помощь по заполнению заявлений, – отметила Ирина Ипатова.

Исполняющий обязанности министра труда, занятости и социального развития Архангельской области Владимир Торопов рассказал, что средства на модернизацию центров занятости Архангельской области заложены в федеральном бюджете на 2024 год. Вся сеть центров занятости должна быть обновлена в Поморье к 2025 году.
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика и Спутник/Аналитика.
Хорошо