Описание услуги
Для предоставления государственной услуги безработный гражданин предоставляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее – заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее – предложение), выданным центром занятости.
В заявлении указывается:фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление предоставляется в центр занятости на бумажном носителе
в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью гражданина
в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Заявление может быть подано безработным гражданином:
лично;
почтовым отправлением;
факсимильной связью;
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр.
В предложении указывается:
наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением
о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Государственная услуга по по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан предоставляется при наличии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
Выдача заключения, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая данным требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая данным требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правовая основа
Дополнительная информация
Государственная услуга может предоставляться неоднократно.